Не буду расписывать все силы и реакции действующие на раму. Есть один нюанс. Электродвигатель машин реактивная и соответственно, на корпусе двигателя присутствует момент, противоположный крутящему моменту на валу двигателя. Не путать с термином электриков - "опрокидывающий момент". Т.е. двигатель с одной стороны прижимает раму к фундаменту, а с другой - отрывает от фундамента. Что с какой стороны зависит от направления вращения ротора. Та сторона рамы, которую прижимает, колеблется незначительно, у нее нет свободы. А та на которую действует отрывающая сила - упруго колеблется. Возможно с ударами в фундамент, что вызывает появление в спектре гармоник оборотки, особенно чётных, и дополнительно увеличивает уровень вибрации. Если есть возможность, попробуй снять контурные характеристики в плоскости подшипников электродвигателя. Замерь вибрацию, в данном случае наиболее показательная в вертикальном направлении, на подшипниках, лапах, раме возле лап и на фундаменте возле рамы рядом с лапами. Посмотри как она меняется. Можешь ещё палец приложить в место контакта рамы с фундаментом под лапами двигателя, чтобы почувствовать наличие или отсутствие колебания рамы относительно фундамента.
|