В ДИАГНОСТИКЕ - www.vdiagnostike.ru

Форум по вибрации, вибродиагностике, виброналадке, центровке, балансировке, теплодиагностике и методах НК промышленнного оборудования.
Текущее время: 19 мар 2024, 15:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дымосос ДН 24х2-0.62 вибрация подшипника №2 эл.дв. ТЭЦ
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2017, 12:23
Сообщений: 214
О ГОСТах.В обоих озвученных ГОСТах написано "Стандарт не распространяется на машины, установленные на месте эксплуатации".

И еще, оба стандарта - это не разработка РФ или бывших республик, а полный аутентичный текст международных стандартов.

Мужики, читайте ГОСТы внимательно и от начала до конца!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымосос ДН 24х2-0.62 вибрация подшипника №2 эл.дв. ТЭЦ
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 13:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:48
Сообщений: 596
mexanik писал(а):
Все передернул Вячеслав.Я нигде не писал что в двигателе дымососа рабочие обороты близки к резонансу ротора.Написано-
двигатель вместе со сварной рамой по горизонтали вблизи резонанса.
Мы имеем систему ротор-опоры-рама-фундамент. На опорах измеряем реакцию системы на возмущающие воздействия (производим замер вибрации). Совпадение оборотной частоты ротора с резонансом системы есть - критика! О каком резонансе двигателя идёт речь? Что ты имееш ввиду под этим термином? Я уже писал, что дребезг кожухов и дрыгание вводной коробки не есть резонанс двигателя. Это резонансы отдельных узлов, причём не имеющих отношения к системе. А податливость рамы в горизонтальном направлении, это просто податливость рамы, увеличивающая реакцию системы на возмущающие воздействия и не более того. Да она сдвигает резонанс системы в низкочастотную сторону, но до критики (резонанса) там, как до ..., ну ты понял.


mexanik писал(а):
С самого начала обсуждения подталкиваю автора вопроса к тому, что проблема вибрации заключена в муфте.
Я тоже об этом сразу написал.
Вячеслав писал(а):
Возможно дополнительно провоцирует выборку зазоров и соответственно высокую вибрацию, "поводковый эффект" муфты, т.е. работа муфты не всеми пальцами, а скорее всего вообще одним - тремя расположенными подряд. Фазы на муфте, судя по замерам амплитуды/фазы, развёрнуты примерно на 180 градусов. ...
Проверь щупом 0,1 мм прилегание резиновых втулок пальцев муфты к отверстиям ответной полумуфты. При "натянутых" в рабочее положение полумуфтах, щуп не должен проходить между резиновой втулкой и ответной полумуфтой в зоне их контакта. ...



mexanik писал(а):
Предложил обмерять муфту согласно прилагаемому рисунку.
Этой муфте лет 20-50! Если изначально и было несовпадение отверстий, даже если ничего не делали для исправления, за это время эксплуатации пальцы притёрли под себя отверстия в ответной полумуфте. Тут, скорее всего, дефект связанный с эксплуатацией - износ, одубение резины; износ, разбитие посадочных мест пальцев. Или с культурой ремонтов - задиры, забоины, грязь на посадочных местах пальцев или отверстий, не замена вовремя резинок и т.п..


mexanik писал(а):
В тему привел случай с немецкой муфтой, когда вроде незначительные отклонения в размерах, собранные вместе, на фоне резонансной зоны, подняли вибрацию. Т.е. из за неравномерности нагрузки на пальцы в муфте появилась неурвновешенная сила.По Вячеславу - поводковый эффект.А влияние веса пальцев - это уже фантазия Вячеслава.
У меня действительно сложилось такое мнение из твоих постов. В том числе и из этого.
mexanik писал(а):
Далее, при той же разнице диаметров одни кольца будут опережать другие на 0,15мм.А на сколько деформируются резиновые кольца под нагрузкой?Лет 10 назад я экспериментально определял величину деформации колец от нагрузки.Для этих колец она будет 1-2мм.Так что в работе будут все пальцы, хотя небольшой перекос в нагрузке будет.


Ну и о ГОСТах.
mexanik писал(а):
О ГОСТах.В обоих озвученных ГОСТах написано "Стандарт не распространяется на машины, установленные на месте эксплуатации".
И еще, оба стандарта - это не разработка РФ или бывших республик, а полный аутентичный текст международных стандартов.
Мужики, читайте ГОСТы внимательно и от начала до конца!
И что? Это стандарт России, соответствующий международному.
Ниже выкопировка из титульного листа.
ГОСТ Р МЭК 60034-14-2008
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сведения о стандарте
1 ПОДГОТОВЛЕН Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Московский энергетический институт (технический университет)" (ГОУВПО "МЭИ (ТУ)")
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 333 "Вращающиеся электрические машины"
3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2008 г. N 586-ст

О том что "Стандарт не распространяется на машины, установленные на месте эксплуатации", я тоже написал. Ну может быть немного коряво.
Вячеслав писал(а):
ГОСТ 20815-93 заменён на ГОСТ Р МЭК 60034-14-2008. Кстати хорошо доработали. Эти ГОСТы нам для общего развития и ориентирования по уровню вибрации двигателей на холостом ходу, с расцепленной муфтой, т.к. они касаются испытаний двигателей на стендах после изготовления и кап ремонта.
Так что читай внимательней и ГОСТы и что другие пишут!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымосос ДН 24х2-0.62 вибрация подшипника №2 эл.дв. ТЭЦ
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2017, 12:23
Сообщений: 214
Совпадение частоты возмущающей силы с частотой свободных колебаний системы двигатель(как масса), рама(как жесткость) и есть
резонанс этой этой системы.И вы знаете, что ударив двигатель в исследуемом направлении мы получим свободные затухающие колебания.
Они будут всегда.Важно насколько их частота далека от частоты работы механизма.
Понятие критическая скорость вращения относится конкретно к гибким роторам, о которых речь я не вел.

Уже высказана просьба скинуть фото полумуфт, чтобы не вести пустые разговоры.

О ГОСТах.
Там, где написано "Подготовлен (ГОУВПО "МЭИ (ТУ)" надо понимать - аккуратно переведен.По другому идентичен, аутентичен.
НО НЕ РАЗРАБОТАН!

В ГОСТах в самом начале всегда описана сфера его применения, а также исключения, где применять его нельзя.
Однако русские есть русские: "Если нельзя но очень хочется - то можно!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымосос ДН 24х2-0.62 вибрация подшипника №2 эл.дв. ТЭЦ
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 00:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:48
Сообщений: 596
mexanik писал(а):
Совпадение частоты возмущающей силы с частотой свободных колебаний системы двигатель(как масса), рама(как жесткость) и есть
резонанс этой этой системы.И вы знаете, что ударив двигатель в исследуемом направлении мы получим свободные затухающие колебания.
Они будут всегда.Важно насколько их частота далека от частоты работы механизма.
Работая наладчиком и вибродиагностом имел дело с большим количеством разных двигателей, на разных по конструкции и состоянию фундаментах. Я ни разу, в своей практике, не сталкивался с резонансом самого двигателя, нигде в тех.литературе не попадалось упоминание такого дефекта, никто из моих знакомых вибрационщиков никогда не упоминал о таком. Да и в этом случае резонанса не было, а было предположение, основанное непонятно на чём о близости резонанса. Отстройка от резонанса на 10% допустима, на 15% уже хорошо, на 30% более чем отлично. Не буду спорить, резонанс двигателя наверное возможен, но надо очень постараться, довести до этого фундамент и сам двигатель. Но в таком случае диагноз будет - состояние фундамента, а не резонанс.
Насколько я понял, в случае с немецкой муфтой, раму бетоном так и не залили. Раскидали пальцы по кругу и вибрация устаканилась. А куда делся резонанс? Вес двигателя не изменился, податливость рамы тоже, возмущающая частота прежняя, а вибрация в норме. А может всё таки поимели "поводковый" по полной, таки более половины пальцев подряд выключены из работы, плюс слабая рама.


mexanik писал(а):
Уже высказана просьба скинуть фото полумуфт, чтобы не вести пустые разговоры.
Лечиш по фотографии? Думаеш, специально для фотосессии кто то муфту разбирать будет?


mexanik писал(а):
Там, где написано "Подготовлен (ГОУВПО "МЭИ (ТУ)" надо понимать - аккуратно переведен.По другому идентичен, аутентичен.
НО НЕ РАЗРАБОТАН!
А проблема в чём? У нас практически все ГОСТы, касающиеся вибрации, так или иначе синхронизированы с международными, в частности с ISO. Некоторые, как в данном случае, просто переведены и состыкованы с нашими ГОСТами по терминам и определениям, нашей размерностью и т.п.. И правильно делают, чтобы не получилось как у Англии с Европой - руль с разных стороны.

mexanik писал(а):
В ГОСТах в самом начале всегда описана сфера его применения, а также исключения, где применять его нельзя.
Однако русские есть русские: "Если нельзя но очень хочется - то можно!"
А у вас, нерусских, по другому?
Я посоветовал человеку эти ГОСТы для общего развития, чтобы было на что ориентироваться при прокрутке двигателей на холостом ходу. Официально на них никто ссылаться не собирается. Какие проблемы? Что тебя так напрягает в этих ГОСТах?
Если ты знаеш какие то официальные документы, регламентирующие вибрацию холостого хода асинхронных двигателей, установленных на месте эксплуатации, то поделись , пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымосос ДН 24х2-0.62 вибрация подшипника №2 эл.дв. ТЭЦ
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2017, 12:23
Сообщений: 214
По поводу резонанса двигателя.Вообще то не рекомендуется работа механизма(двигателя) если частота свободных колебаний хотя бы в одном измерительном направлении находится в зоне 0,7-1,4 от частоты вращения.Если двигатель работает в зарезонансе, то на выбеге все
станет очевидно даже без приборов.Обслуга начинает чего то предпринимать.И мы там не нужны, нас не вызывают.А вот если частота свободных колебаний скажем 0,8 от частоты вращения, то на выбеге вы ничего вразумительного не увидите.Фаза меняется очень слабо, да и амплитуда не очень явно, вследствие низкого коэффициента динамичности колебательной системы.Вот в таком случае нас и приглашают.

Вибрация корпуса двигателя по горизонтали, в приведенном случае, хорошо росла и при
увеличении дебаланса рабочего колеса.При этом на опорах самого колеса вибрация всегда
в норме.

Про обсуждаемую муфту скажу так - если вибрация достала(как написал uprugiy и есть
желание побороться за красивую жизнь, то муфту еще раз(а может и не раз) разберут,
сфотографируют и т.д.А если все похерят, то зачем тогда на форуме вопрос задавали?

Ну и на закуску о ГОСТах.А чем не устраивает ГОСТ 10816-3.Там в сфере его применения
записано "Электрические моторы".И нет нигде пояснения, что имеется в виду двигатель
в связке с приводимым механизмом.Если я не прав, подскажите.

P.S.У меня в обозримых предках все русские.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымосос ДН 24х2-0.62 вибрация подшипника №2 эл.дв. ТЭЦ
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 15:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:48
Сообщений: 596
mexanik писал(а):
По поводу резонанса двигателя.Вообще то не рекомендуется работа механизма(двигателя) если частота свободных колебаний хотя бы в одном измерительном направлении находится в зоне 0,7-1,4 от частоты вращения.Если двигатель работает в зарезонансе, то на выбеге все станет очевидно даже без приборов.Обслуга начинает чего то предпринимать.И мы там не нужны, нас не вызывают.А вот если частота свободных колебаний скажем 0,8 от частоты вращения, то на выбеге вы ничего вразумительного не увидите.Фаза меняется очень слабо, да и амплитуда не очень явно, вследствие низкого коэффициента динамичности колебательной системы.Вот в таком случае нас и приглашают.
У тебя опечатка, при 0,8 как раз и увидим!
Вот вроде всё правильно пишешь. Но выводы!
mexanik писал(а):
Вибрация корпуса двигателя по горизонтали, в приведенном случае, хорошо росла и при увеличении дебаланса рабочего колеса.При этом на опорах самого колеса вибрация всегда в норме.
Резонанс тут причём? Частота вращения не изменилась, жёсткость системы двигатель-рама-фундамент та же! Даже вибрация дымососа повышается незначительно.
Такая засада, как повышение вибрации двигателя при увеличении дисбаланса ротора механизма, характерна для тяжёлых вентиляторов двухстороннего всаса, молотковых дробилок, роторных мельниц и т.п.. Правда не всегда так бурно, чаше примерно ноздря в ноздрю с механизмом, зависит от конструктива двигателя, фундамента и качества крепления к нему. В вашем случае хлипкая рама, похоже, просто усугубляет эту засаду.
А всё начинается с того, что при конструировании, например, дымососа, подверженного абразивному износу и налипанию на рабочее колесо, закладывают повышенные требования к жёсткости подшипниковых узлов, чтобы снизить влияние дисбаланса, в том числе и на вибрацию. К двигателям таких требований не предъявляют. Плюс ротор дымососа в разы тяжелее ротора двигателя.
Длинный ротор дымососа, под действием дисбаланса на РК, динамически прогибается, соответственно смещая и консоль с полумуфтой. Теперь ось полумуфты не совпадает с осью вращения, а совершает круговую циркуляцию вокруг неё, на некотором удалении. Т.е. полумуфта дымососа вращается не вокруг свой оси, а описывает траекторию типа эллипса, таская за собой полумуфту двигателя. Получается, что при приемлемой центровке по осям вращения, одна полумуфта смещена относительно другой и имеем опять, что то типа "поводка".

mexanik писал(а):
Про обсуждаемую муфту скажу так - если вибрация достала(как написал uprugiy и есть
желание побороться за красивую жизнь, то муфту еще раз(а может и не раз) разберут,
сфотографируют и т.д.А если все похерят, то зачем тогда на форуме вопрос задавали?
Да они муфту вроде как забороли, вибрация снизилась почти в два раза и пропал сдвиг на 180 градусов вокруг муфты. Осталась какая то мех. разболтанность в районе подшипника.

mexanik писал(а):
Ну и на закуску о ГОСТах.А чем не устраивает ГОСТ 10816-3.Там в сфере его применения
записано "Электрические моторы".И нет нигде пояснения, что имеется в виду двигатель
в связке с приводимым механизмом.Если я не прав, подскажите.
На холостом ходу мы видим влияние только дисбаланса, подшипников, аэродинамики вентиляторов и практически всё, а на номинальной с механизмом - влияние крутящего момента, муфты и центровки, электромагнитных сил и т.д и т.п., да и подшипники отзваниваются по другому.
Например. Выводят электрики 4 мегаваттный двигатель на 3000 об/мин из ремонта, При прокрутке на холостом ходу вибрация - 4,4 мм/с. Исходя из 10816-3 можно разрешать его эксплуатацию в составе агрегата? А по жизни?

mexanik писал(а):
P.S.У меня в обозримых предках все русские.
А что тогда разговор в третьем лице и с тенью пренебрежения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымосос ДН 24х2-0.62 вибрация подшипника №2 эл.дв. ТЭЦ
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 19:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2017, 12:23
Сообщений: 214
Начну с главного для меня.Собирался раньше написать о подозрении, что Вячеслав и uprugiy имеют дополнительное, вне форума,
общение.И вот тебе на - uprugiy отмалчивается, а Вячеслав тут как тут: -Да у них там все хорошо!
Вроде ничего такого, но осадочек неприятный.

Учитывая то, что вопрос исчерпан, нет желания что то доказывать лично Вячеславу.Знаю - это бесполезно, ибо Вячеслав знает все, а если
чего не знает, то этого просто нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымосос ДН 24х2-0.62 вибрация подшипника №2 эл.дв. ТЭЦ
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 21:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:48
Сообщений: 596
mexanik писал(а):
Начну с главного для меня.Собирался раньше написать о подозрении, что Вячеслав и uprugiy имеют дополнительное, вне форума, общение.И вот тебе на - uprugiy отмалчивается, а Вячеслав тут как тут: -Да у них там все хорошо! Вроде ничего такого, но осадочек неприятный.
Вот вам здрасте! А кто то меня обвинял во невнимательном чтении!
uprugiy писал(а):
Вчера порешали ещё раз повернуть полумуфту, но уже на 90 градусов, вибрация снизилась до нормативного.Прикрепил обновлённый отчёт, в самом низу дополнения.


mexanik писал(а):
Учитывая то, что вопрос исчерпан, нет желания что то доказывать лично Вячеславу.Знаю - это бесполезно, ибо Вячеслав знает все, а если
чего не знает, то этого просто нет.
К сожалению, я очень много чего не знаю. Особенно в вибродиагностике. Я практически не вникал в теорию линейных и нелинейных колебаний, а модальный анализ для меня вообще тёмный лес. Обрати внимание, я отвечаю или вступаю в дискуссии, только там, где вопрос касается механики, причём самых её начальных азов - взаимодействие составных частей (деталей и узлов) механизмов между собой. Вот тут с моим многолетним практическим опытом, я чего то значу и могу что то реально подсказать и посоветовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымосос ДН 24х2-0.62 вибрация подшипника №2 эл.дв. ТЭЦ
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 22:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2017, 12:23
Сообщений: 214
1.Вячеслав, откуда Вы знаете, что муфте 50 лет и вид у нее такой, что детям до 18-ти лет не рекомендуется ее показывать.Так не переживайте, моему младшему уже 26.Пусть подсматривает, если захочет.
2.Если у задавшего вопрос все хорошо, так пусть и напишет:-Спасибо за участие, тема закрыта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымосос ДН 24х2-0.62 вибрация подшипника №2 эл.дв. ТЭЦ
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 22:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:48
Сообщений: 596
1. Двух скоростной двигатель на дымососе, мокрая очистка дымовых газов скрубберами. Точно 60-80е, если не старше.

2. Так он и написал, ещё 25 января.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымосос ДН 24х2-0.62 вибрация подшипника №2 эл.дв. ТЭЦ
СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 09:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2017, 12:23
Сообщений: 214
"Решение" проблемы методом тыка, даже на старой машине, это стопроцентно по нашему,по русски.
Вопрос закрыт здесь, на форуме, а там на месте, он так и остался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымосос ДН 24х2-0.62 вибрация подшипника №2 эл.дв. ТЭЦ
СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2017, 12:23
Сообщений: 214
Еще раз перечитал сообщения от uprugiy.Сразу как-то не обратил внимания, увлекся проблемой дымососа.
На что теперь обратил внимание.Человек более 5-ти лет работает вибродиагностом, балансировщиком, два раза учился(в ВАСТе и Диамехе, летал через всю Россию),ходит по форумам диагностов, где общается с коллегами.А в итоге - нормы вибрации использует не те, выбег толком записать не может.
В первом сообщении после описания всех бед с дымососом вселяющая оптимизм фраза - "вот сейчас решили взяться за эту проблему раз и на всегда."
Ну и взялись, повернули полумуфты на 90 градусов, что-то уменьшилось. Судя по дальнейшему молчанию проблему решили раз и навсегда.

Можно бы поздравить с успехом, но что-то мешает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымосос ДН 24х2-0.62 вибрация подшипника №2 эл.дв. ТЭЦ
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2017, 12:23
Сообщений: 214
Добавочка к последнему сообщению.
uprugiy пишет "Имеется дымосос ДН 24х2-0.62, тип эл.дв. ДАЗО2-17-44-8/10Y1 частота вращения 600 об/мин - 1-ая скорость, 750 об/мин".
Ищем параметры двигателя - мощность при 740 об/мин 630 кВт.А мощность на валу дымососа пр тех же оборотах- 750 кВт.?
Идем дальше, по найденным в интернете данным указанный дымосос комплектуется двигателем
ДАЗО2-17-69-8/10-у1, мощностью 1000 кВт при 750 об/мин.
Так где правда?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымосос ДН 24х2-0.62 вибрация подшипника №2 эл.дв. ТЭЦ
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 13:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:48
Сообщений: 596
У дымососа ДН 24х2-0.62 мощность на валу при 750 об/мин -502 кВт!!!
Комплектуется, при 600 об/мин, двигателем - 400 кВт, при 750 об/мин - 630 кВт!

Ещё вопросы есть? Обращайся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымосос ДН 24х2-0.62 вибрация подшипника №2 эл.дв. ТЭЦ
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2017, 12:23
Сообщений: 214
Вопросы остались.Даю две ссылки.
http://www.oaokmo.ru/ru/catalogue/new-e ... 11010.html
http://www.ukrvent.ua/dn26dvys.html
Там тоже врут?

Еще сходите на этом форуме по поводу нормы вибрации для ДМ.Тема озвучена тем же автором.Ну и двигатель тот же.Прямо унификация
на ТЭЦ в Благовещенске!


Последний раз редактировалось mexanik 07 фев 2017, 20:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымосос ДН 24х2-0.62 вибрация подшипника №2 эл.дв. ТЭЦ
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 20:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:48
Сообщений: 596
Нет, не врут. Более того, вторая ссылка частично подтверждает мои данные! Или у тебя проблема со зрением?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымосос ДН 24х2-0.62 вибрация подшипника №2 эл.дв. ТЭЦ
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 20:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2017, 12:23
Сообщений: 214
Вячеслав, гляньте внимательно в правый столбец!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымосос ДН 24х2-0.62 вибрация подшипника №2 эл.дв. ТЭЦ
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 20:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:48
Сообщений: 596
Очки одень! ДН-24!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымосос ДН 24х2-0.62 вибрация подшипника №2 эл.дв. ТЭЦ
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 20:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2017, 12:23
Сообщений: 214
Одел.Увидел.Хай працюе.

Только добавлю вопрос, какая муфта стоит на этом дымососе?Не номер, а геометрические и количественные параметры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымосос ДН 24х2-0.62 вибрация подшипника №2 эл.дв. ТЭЦ
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 21:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:48
Сообщений: 596
Скорее всего МУВП-12 с 10 пальцами диаметром 38 мм. Но не факт, оборудование, возможно старое и муфта по ГОСТу вернее МашиностроительнойНормали 64 года. Где-то этот МН валяется, но искать лень. Там, насколько помню, были отличия от нынешних.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Grekhov Andrey © 2009-2017 www.vdiagnostike.ru