В ДИАГНОСТИКЕ - www.vdiagnostike.ru
http://vdiagnostike.ru/forum/

ВМ-50/1000
http://vdiagnostike.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1409
Страница 2 из 2

Автор:  mexanik [ 24 янв 2019, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВМ-50/1000

Roman, пока меняют двигатель, штангель в руки и померяй диаметры конвейерных шайб(по другому назвать не могу).Заодно просмотри отверстия полумуфты куда вставляются эти шайбы.Для понимания качества хотя бы этой полумуфты, замерь толщину перемычек между отверстиями.

Автор:  Roman [ 24 янв 2019, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВМ-50/1000

Полумуфта с прежнего, по посадке все в порядке сидит с натягом(не конусная). Диаметр отверстия под пальцы -71мм, "конвейерной шайбы" :D -70,5 мм. Перемычки между отверстиями одинаковые (+/-0,5) 20 мм. Усилили выровняли раму короче сделали все что могли плюс поставили заводскую резину на пальцы размером 69,5 мм.

Автор:  Roman [ 24 янв 2019, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВМ-50/1000

Спасибо коллеги! Мы победили! Завтра буду проверять предыдущий двигатель на бой и скину замеры уровня вибрации. После всех процедур пропал дисбаланс на подшипнике 3.

Автор:  Roman [ 24 янв 2019, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВМ-50/1000

Уровень вибрации на данный момент не превышает 4,1 мм/с на двигателе подшипнике 2.на механизме с 7 мм/с упал до 3,8 мм/с.

Автор:  mexanik [ 24 янв 2019, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВМ-50/1000

Вот за "победили" спасибо!

Автор:  Roman [ 25 янв 2019, 07:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВМ-50/1000

Навис над ними как коршун и бдил. Во время установки пальцев заставил поставить их по другому, так как 2 из 10 не ставят заставил установить палец где был дисбаланс вместо груза куда требовался при балансировке. Относительно отметки и расчета как раз до этого там его не было. И что еще интересное заметил 1 палец клинил при установке и мы его проточили - похоже в нем и была причина работал только он поэтому и был дисбаланс в 2 раза выше и работа как у коленвала.

Автор:  mexanik [ 27 янв 2019, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВМ-50/1000

Удалось победить вибрацию - это хорошо.Но после победы все одно надо думать, делать выводы и узелки в памяти на будущее.
Со своей стороны хочу отметить вот что:
- В муфтах МУВП разница в диаметрах резиновых колец(втулок) увеличивается с увеличением самого диаметра и для резинового кольца d=69,5мм отверстие должно быть где-то 75мм.Говоря в обратном порядке, при диаметре отверстия 71мм кольца должны быть диаметром около 66-67мм, но никак не 70,5мм.
- Просил Romana замеры по перемычкам, не получил, потому как +/-0,5мм при 20мм мизер.Приведу пример из практики.
Толщина перемычки ведущей полумуфты 60,8-60,6-60,6-60,9-60,7-60,8-60,8-60,6-60,5-60,6
Толщина перемычки ведомой полумуфты 21,5-21,9-22,5-22,2-22,1-21,9-21,8-22,0-22,0-22,2
Перемычки в сборе стоят друг против друга, как в списке.
Диаметр отв. под кольца - 72,0мм, диаметр колец 65,0мм!Люфт гарантированный.
Каждый палец передает 10% момента(потому как их 10).Наверное более правильно - пара противоположных пальцев передает 20% момента.
Что имеем:
-допустим кольца из конвейерной ленты, жесткие, смещение по полумуфтам при нагружении на радиусе установки пальцев допустим 1мм.Имеем в итоге неуравновешенную радиальную силу на вал 57,5%.
-ставим стандартные кольца, смещение по полумуфтам при нагружении на радиусе установки пальцев 2мм.Имеем в итоге неуравновешенную радиальную силу на вал 15,1%.
Т.е., как писал Вячеслав, мягкие кольца лучше компенсируют погрешности.
Имея на "вооружении" программу для оценки муфтового соединения подбираем диаметры колец до снижения неуравновешенной силы практически до 0%.Хотя на первый взгляд разница в толщине перемычек не так и велика.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/