В ДИАГНОСТИКЕ - www.vdiagnostike.ru
http://vdiagnostike.ru/forum/

Рама агрегата
http://vdiagnostike.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1415
Страница 1 из 1

Автор:  Vyacheslav.Ishchenko [ 23 июл 2019, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Рама агрегата

Добрый день! Есть ли среди участников опыт эксплуатации приводов конвейеров с этАкой конструкцией рамы...При работе наблюдаются крутильные перемещения... На какие ньюансы необходимо в первую очередь обратить внимание?

Вложения:
Снимовк.PNG
Снимовк.PNG [ 417.38 KIB | Просмотров: 4628 ]

Автор:  darthserg [ 06 сен 2019, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рама агрегата

Добрый день.

Если с этапа монтажа - то необходимо проконтролировать торцевые биения на тихоходной муфте и соединить полумуфты оптимально (развести + и -), так же, место положения опорного шарнира определяется после сборки тихоходной муфты на вывешенном приводе. В самом шарнире посмотрите, чтобы он не был перекошен и сдвинут вплотную к одной из стенок, иначе будет вынужденное ограничение тех самых "крутильных перемещений", что тоже не есть хорошо.

В процессе эксплуатации - отслеживать НЧ вибрацию (от оборотки тх вала и ее гармоник). Если будет расти - возможно будут расти зазоры в подшипниках тх вала редуктора и/или будет ухудшаться состояние тх полумуфт на валах (начнет проворачивать).

Ну а в остальном - как и на конвейерах с жесткой опорной конструкцией - если есть гидромуфта - проверять величину биений и прочие моменты.

Так же рекомендую периодически, хотя бы визуально, проверять состояние моментного шарнира, т.к. во многих случаях, эти привода работают "на отрыв", и, в случае разрушения шарнира, привод опрокинется.

Автор:  Vyacheslav.Ishchenko [ 18 окт 2019, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рама агрегата

darthserg писал(а):
Добрый день.

Если с этапа монтажа - то необходимо проконтролировать торцевые биения на тихоходной муфте и соединить полумуфты оптимально (развести + и -), так же, место положения опорного шарнира определяется после сборки тихоходной муфты на вывешенном приводе. В самом шарнире посмотрите, чтобы он не был перекошен и сдвинут вплотную к одной из стенок, иначе будет вынужденное ограничение тех самых "крутильных перемещений", что тоже не есть хорошо.

В процессе эксплуатации - отслеживать НЧ вибрацию (от оборотки тх вала и ее гармоник). Если будет расти - возможно будут расти зазоры в подшипниках тх вала редуктора и/или будет ухудшаться состояние тх полумуфт на валах (начнет проворачивать).

Ну а в остальном - как и на конвейерах с жесткой опорной конструкцией - если есть гидромуфта - проверять величину биений и прочие моменты.

Так же рекомендую периодически, хотя бы визуально, проверять состояние моментного шарнира, т.к. во многих случаях, эти привода работают "на отрыв", и, в случае разрушения шарнира, привод опрокинется.


Добрый день! Двух ступенчатый коническо-цилиндрический редуктор. 2 привода на один приводной барабан. На прямых спектрах наблюдается подъемы от 5,5 Гц до 6,0 Гц на обоих приводах. Оборотная входного вала 25 Гц, пром. 7,5Гц. Наиболее подъем проявляет себя на эл.двигателе в вертикальном направлении.
Выявленные дефекты. Опорная балка к которой крепится шарнир при работе имеет прогиб. Сам шарнир немного перекошен. Также есть подозрения на резонанс конструкции, двигатель трясет в вертикальном направлении. Есть вопросы с шарниром...Как дефектовать? как определить степень износа резиновых элементов? и место расположения шарнира на раме вы изменяли(уменьшение или увеличение плеча)?
На 1 и 2 рисунках спектры с двух приводов, от двигателя к редуктору. Собственные частоты нет возможности измерить.
Рекомендации: Присутствует оборотка на одном из приводов-проверка центровки и проверка на мягкую лапу. Усилить опорную балку. А вот с шарниром и резонансом вопрос. Подскажите, буду благодарен...?!

Вложения:
2.PNG
2.PNG [ 56.37 KIB | Просмотров: 4358 ]
1.PNG
1.PNG [ 53.7 KIB | Просмотров: 4358 ]
Снимоква.PNG
Снимоква.PNG [ 181.19 KIB | Просмотров: 4358 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/