В ДИАГНОСТИКЕ - www.vdiagnostike.ru

Форум по вибрации, вибродиагностике, виброналадке, центровке, балансировке, теплодиагностике и методах НК промышленнного оборудования.
Текущее время: 28 мар 2024, 17:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Балансировка литых дисков
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:49
Сообщений: 19
Балансировочные грузики применяются для устранения дисбаланса колес приводящего к их радиальному и осевому биению. Вибрация, появляющаяся вследствии дисбаланса, сильно снижает ходовые характеристики автомобиля, повышает износ деталей рулевого управления и подвески. Для балансировки литых дисков легковых автомобилей "Тритон-Импорт" производит свинцовые балансировочные грузики с прижимной пружиной весом от 5 до 60 грамм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Балансировка литых дисков
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 13:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2010, 01:48
Сообщений: 107
Когда мне нужна балансировка колес на моем автомобиле, я обращаюсь в автосервис :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Балансировка литых дисков
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:19
Сообщений: 30
Сам в диагностике 5 лет, занимался в основном мониторингом и диагностикой. В подробности балансировки особо не вдавался, потому сильно не пинайте :) Вопрос такой - почему в некоторых случаях неотбалансированных колес авто при определённой скорости отмечается сильное влияние дисбаланса, а при увеличении оно исчезает? на своём примере подобного эффекта не ощущал, наоборот при небольшой вибрации на 80 с увеличением скорости увеличивалась и вибрация. Есть свои предположения на этот счёт, но интересно узнать мнение спецов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Балансировка литых дисков
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 22:27
Сообщений: 32
Может это
Шимми-интенсивные колебания в системе управляемых колес и в передней подвеске автомобиля при движении по неровной дороге; более научно – связные угловые колебания переднего моста в вертикальной плоскости и колебания управляемых колес вокруг шкворней

Ухудшают управляемость автомобиля и может привести к аварии

Синоним – автоколебания управляемых колес

Этимология – от shimmy – от названия темпового танца

Пер.англ. – shimmy


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Балансировка литых дисков
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:19
Сообщений: 30
С тем, что Вы описали я похоже сталкивался, хотя дело было на дороге с покрытием из плит или чем-то подобным, т.е да, там были колебания вызванные неровностью дороги, но это не совсем мой вопрос. Я слышал про дисбаланс проявляющийся в определённом диапазоне скоростей не зависимо от дорожного покрытия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Grekhov Andrey © 2009-2017 www.vdiagnostike.ru