В ДИАГНОСТИКЕ - www.vdiagnostike.ru

Форум по вибрации, вибродиагностике, виброналадке, центровке, балансировке, теплодиагностике и методах НК промышленнного оборудования.
Текущее время: 29 мар 2024, 00:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Расчёт грузов при балансировке
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:49
Сообщений: 19
Обсуждаем и решаем вопросы, связанные с расчетом грузов при балансировке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчёт грузов при балансировке
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 13:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2010, 01:48
Сообщений: 107
Надо с осторожностью выбирать пробный груз при балансировке можно и не угадать слишком много повесить, что приведет к плачевным результатам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчёт грузов при балансировке
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 14:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 17:46
Сообщений: 78
Откуда: Отсюда
Если знаешь коэффициенты влияния, то легко подберешь нужный груз. Так что ведите и наращивайте свою балансировочную базу знаний.

_________________
Снимите розовые очки и вы не узнаете этот мир!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчёт грузов при балансировке
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 12:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 03:10
Сообщений: 49
Откуда: Казань
Используйте векторный расчет на листе бумаги или рассчитывайте в автоматическом режиме в балансировочном приборе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчёт грузов при балансировке
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 11:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 17:46
Сообщений: 78
Откуда: Отсюда
Татарин писал(а):
Используйте векторный расчет на листе бумаги или рассчитывайте в автоматическом режиме в балансировочном приборе.

Вектора, вектора и еще раз вектора!

_________________
Снимите розовые очки и вы не узнаете этот мир!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчёт грузов при балансировке
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 00:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2010, 01:48
Сообщений: 107
Татарин писал(а):
Используйте векторный расчет на листе бумаги или рассчитывайте в автоматическом режиме в балансировочном приборе.

Удобно конечно рассчитать пробный груз автоматически в приборе, но не всегда получается точным.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчёт грузов при балансировке
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 23:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 17:40
Сообщений: 86
Коллекционирую методы балансировки объектов с жесткими роторами, методы вычисления уравновешивающих грузов.
Слышал, что на некоторых балансировочных станках используется метод балансировки по главному вектору и главному моменту.
Не сочтите за труд, дайте ссылку или сообщите литературу по этому методу. rotkiv


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчёт грузов при балансировке
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 01:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2010, 01:48
Сообщений: 107
rotkiv писал(а):
Коллекционирую методы балансировки объектов с жесткими роторами, методы вычисления уравновешивающих грузов.
Слышал, что на некоторых балансировочных станках используется метод балансировки по главному вектору и главному моменту.
Не сочтите за труд, дайте ссылку или сообщите литературу по этому методу. rotkiv

Кратко по главному вектору и главному моменту:
1. В двух крайних плоскостях коррекции замеряем дисбаланс, определяем главный вектор (векторное сложение) и главный момент (вычитание на плечо). Затем, например: делим ротор на три части и устраняем главный вектор (статику) в каждой части в зависимости от ее веса, в процентном отношении (напр. 1-30%, 60%, 3-10%), а главный момент в двух крайних плоскостях. Предполагается, что центр масс всего ротора смещен от оси вращения на столько-то, значит каждая часть ротора дает дисбаланс в соответствии со своим весом.
2. Устранять главный вектор ближе к центру масс, а главный момент опять же в крайних плоскостях.
3. Последовательная балансировка. Например: отбалансировали вал, затем надели на него диск и балансируем совместно, но устраняем дисбаланс только в диске. Вал в это случае играет роль оправки. Затем надеваем другой диск и дальше тоже самое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчёт грузов при балансировке
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 09:57
Сообщений: 1
Здравствуйте, я в балансировке новичок, хочу развить хотя бы теоретические знания. Если не затруднит можете дать ссылки или же тут описать как работает "векторный расчет" и было бы замечательно, если бы привели конкретный случай и конкретное решение этой задачи.
Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчёт грузов при балансировке
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 22:27
Сообщений: 32
Почитайте Гемке здесь же на сайте там все разжовано http://depositfiles.com/ru/files/wwpcv1sss
А грузы-лучше меньше и еще один пуск, чем больше и уже нечего балансировать. Шутка)).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчёт грузов при балансировке
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 09:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:19
Сообщений: 30
В каждой шутке есть доля шутки:) Действительно, лучше повесить такой, чтоб было потом к чему добавлять


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчёт грузов при балансировке
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 16:34
Сообщений: 5
rotkin Часто бывает так что технологически требуется создавать запасы масс, для корректирующих грузов у роторов особой конструкции, пример колен валы . Замеряют динамический дисбаланс в каждой из плоскостей, где задан допуск остаточного дисбаланса, вычисляют Главный вектор дисбалансов, Главный момент дисбалансов. Учитывая выгоды для коррекции масс груза, выбирают последовательность устранение массы груза статической составляющий большую долю массы а монументная всегда составляет меньшую долю. при балансировке колес автомобилей, тоже подобная специфика. Может слышали про умный груз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Grekhov Andrey © 2009-2017 www.vdiagnostike.ru