Renault Sandero хэтчбек от 319 000 рублей![Изображение](http://www.vdiagnostike.ru/forum/images/stats_forum/Sandero/1.jpeg)
Renault, наконец-то, представила хэтчбек Sandero. Пожалуй, самую важную модель в 2010 году для российского рынка.
О том, что Sandero начнут делать в России, мы знали уже давно. Также было известно, что Sandero станут позиционировать немного по другому по сравнению с Logan. И в связи с этим лично у меня было опасение, что 5-дверный хэтчбек окажется заметно дороже Logan. Был даже сделан прогноз – Sandero будет стоить на 30 000 руб. больше. Но, по счастью, эти предположения не сбылись. Базовая цена Sandero начинается с 319 000 руб. Это всего на 10 000 руб. дороже «Логана».
![Изображение](http://www.vdiagnostike.ru/forum/images/stats_forum/Sandero/2.jpeg)
Самое интересное – а именно подробный разговор о ценах и конкурентах – мы немного отложим. Для начала нужно понять, что же такое Sandero, и чем он отличается от Logan. С технической точки зрения обе модели практически идентичны. Разве что колесная база Sandero на 40 мм короче, а сама машина оказалась меньше за счет отсутствия сзади огромного багажника. Нет никаких изменений и в салоне – Sandero полностью копирует модернизированный Logan. То есть у него тоже есть нормальные ручки открывания дверей, которые пришли на смену непонятным пластиковым выемкам. Но «человеческие» ручки, к сожалению, есть только спереди – задние двери по-прежнему их не имеют.
![Изображение](http://www.vdiagnostike.ru/forum/images/stats_forum/Sandero/3.jpeg)
Материалы отделки порадовали. Пластик так и вовсе издали похож на мягкий, чего явно не ожидаешь от одной из самых бюджетных иномарок на нашем рынке. Блок управления кондиционером здесь, как и в Logan, расположен низковато, однако во время езды пользоваться им можно без проблем. А вот некоторые проблемы с эргономикой по-прежнему остались: кнопки управления стеклоподъемниками находятся на центральной консоли, а джойстик регулировки зеркал между передними креслами. Пользоваться и тем и другим «наворотом» по-прежнему не слишком удобно, хотя никакого криминала нет. Дело привычки.
![Изображение](http://www.vdiagnostike.ru/forum/images/stats_forum/Sandero/5.jpeg)
Багажник – вот главное отличие Sandero от Logan. Благодаря отсутствию сзади огромного багажника автомобиль смотрится совершенно по-другому. И лично мне хэтчбек кажется гораздо красивей седана, хотя тут, разумеется, дело вкуса - кричать «тебе нравится Logan, ты что дурак» в нашей редакции никто не будет.
![Изображение](http://www.vdiagnostike.ru/forum/images/stats_forum/Sandero/6.jpeg)
Кое-кто может сказать, что Sandero гораздо практичнее Logan. Но я бы поспорил. Ведь объем багажника хэтчбека составляет 320 л. Это нормальный показатель для класса «В» по европейской классификации, но знайте – большая детская коляска туда уже не влезет. Для этого придется складывать второй ряд кресел. Сложили второй ряд, погрузили коляску? А ребенка куда? Тоже бросите в багажник? То-то. А вот в Logan коляска спокойно помещается в гигантский «рундук», объем которого составляет 510 л. Обозначенную выше проблему хэтчбека решает складываемый по частям задний диван, но есть подвох – такая «опция» положена только Sandero в самой дорогой комплектации Prestige. А остальные машинки получат цельную спинку сиденья.
![Изображение](http://www.vdiagnostike.ru/forum/images/stats_forum/Sandero/7.jpeg)
Но есть и другая сторона медали – Sandero позволяет при необходимости перевезти, скажем, большой телевизор, стол, стиральную машину и далее по списку. Ибо хэтчбек.
![Изображение](http://www.vdiagnostike.ru/forum/images/stats_forum/Sandero/8.jpeg)
Укороченная колесная база и меньшая длина практически не повлияли на поведение машины на дороге. Sandero, как и Logan, имеет такую же отменную плавность хода, благодаря чему ездить по дорогам среднего качества на этой машине весьма приятно. Да и «лежачих полицейских» автомобиль переезжает без особых хлопот – пробить подвеску за все время теста у нас так и не получилось. Да, признаться, и желания особого не было, ведь за плавность хода мы хвалили тот же Logan уже не раз.
![Изображение](http://www.vdiagnostike.ru/forum/images/stats_forum/Sandero/9.jpeg)
При этом Sandero не похож на худшие произведения американского автопрома – инженерам удалось при отменной плавности хода сохранить еще и управляемость. Упаси боже, никто не говорит, что Sandero может здесь спорить с Renault Clio Sport. Вовсе нет. Важно другое – за плавностью хода инженеры не забыли того, что водитель иногда рулит автомобилем, и иногда даже в поворотах. Именно поэтому в Sandero присутствует обратная связь, а реакции машины на движение «баранкой» предсказуемы. Даже при езде по заснеженным извилистым тропинкам, где можно было на относительно небольшой скорости пустить машину в занос и легко возвратить ее на путь истинный (тест Sandero проходил в Эстонии, где местные «горячие парни» и по совместительству бывшие раллисты проложили весьма достойный маршрут).
![Изображение](http://www.vdiagnostike.ru/forum/images/stats_forum/Sandero/10.jpeg)
Что вы говорите? Крены? Ах, Volkswagen Polo едет интересней? Ну, батенька, вы забываетесь. Ибо Polo стоит совершенно других денег. Кардинально других. Ведь если цены самого простого Polo у нас начинается с 472 000 руб., а более-менее приличные машины стоит уже по 520 000 - 550 000 руб., то Sandero обойдется в гораздо меньшие деньги (хотя при этом отметим, что качество материалов, уровень сборки и комплектация у Polo, разумеется, выше).
![Изображение](http://www.vdiagnostike.ru/forum/images/stats_forum/Sandero/11.jpeg)
1,6-литровый мотор мощностью 102 л.с. также уже знаком по Logan. Этот «топовый» агрегат опять порадовал – довольно бойкий и резвый, он быстро раскручивается до красной зоны и позволяет уверенно стартовать на светофорах. Согласно техническим данным, максимальная скорость 102-сильного Sandero равна 180 км/ч. Наверное, при идеальных условиях можно набрать и такую скорость, однако… Когда машина разгоняется быстрее 120-130 км/ч, то находиться в салоне уже не слишком-то комфортно. Шумоизоляция в Sandero весьма посредственная, хотя не будем забывать о классе модели и о ее цене.
Цены на Sandero с 1,4-литровым агрегатом (75 л.с.) можно купить всего за
319 000 рублей! Кто может назвать более-менее симпатичный и относительно современный хэтчбек, который стоит дешевле? Ведь даже крошечный Chevrolet Spark обойдется больше, чем в 300 000 руб! Конечно, 319 000 руб. – это базовая цена на машину в версии Authentique, где нет ничего, даже гидроусилителя руля (правда, есть подушка безопасности водителя и обогрев заднего стекла).
![Изображение](http://www.vdiagnostike.ru/forum/images/stats_forum/Sandero/13.jpeg)
Чуть лучше смотрятся машины в версии Expression – скорее всего, именно такие автомобили и будут пользоваться наибольшим спросом. Здесь уже есть «гидрик», передние электростеклоподъемники, центральный замок, регулируемое по высоте рулевое колесо, задние подголовники, а ремни безопасности можно регулировать по высоте. Sandero в данной комплектации можно купить с одним из трех двигателей:
1,4 л (75 л.с.) – 349 000 руб.
1,6 л (84 л.с.) – 364 000 руб.
1,6 л, 16 клапанов (102 л.с.) – 386 000 руб.
![Изображение](http://www.vdiagnostike.ru/forum/images/stats_forum/Sandero/14.jpeg)
На вершине автомобили в комплектации Prestige. Они отличаются чуть другим внешним видом (накладки на пороги, зеркала в цвет кузова, задние брызговики, 15-дюймовые колеса), а также имеют бортовой компьютер, противотуманные фары, подсветку перчаточного ящика, кондиционер, регулировку сиденья водителя по высоте, полный набор электроприводов (4 двери + зеркала, причем последние с обогревом), подогрев передних кресел, спинку заднего дивана, раскладывающуюся по частям. Но вот АБС и второй подушки здесь не окажется - за них придется доплачивать. Стоить Sandero Prestige будет 406 000 руб. за версию с 84-сильным двигателем и 428 000 руб. за автомобиль с 16-клапанным 102-сильным агрегатом. Цены очень даже интересны. Ведь конкуренты получаются дороже.
mail.ru