Встречаются случаи, когда при наличии сепараторной частоты в спектре, с достаточно высокой амплитудой, сложно поставить однозначный диагноз "дефект сепаратора". Например недавно у электродвигателя с таким спектром было обнаружено прослабление посадки бочки ротора на валу. И вот опять такой же случай: после ремонта двигатель с заменой подшипников, в сигнале ударные импульсы на сепараторной частоте и в спектре превалирует тоже она 0.4*25=10гц . Плюс не совсем понятная частота 267гц для подшипника 2326 с 14 роликами. Идентифицируется как комбинационная различных дефектов. Причем , звук трения с частотой сепаратора слышен даже при ручном провороте ротора(кратковременный "хруст"). Подозреваю перекос наружной обоймы. Но явного признака- двойной частоты наружной обоймы нет в спектре. Может кто встречался с подобными случаями, хотелось бы понять физику этих явлений.
|