В ДИАГНОСТИКЕ - www.vdiagnostike.ru

Форум по вибрации, вибродиагностике, виброналадке, центровке, балансировке, теплодиагностике и методах НК промышленнного оборудования.
Текущее время: 26 ноя 2024, 02:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите найти причину?
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 16:26
Сообщений: 39
Я работаю на Бумагоделательной машине диагностиком.У нас была проведена модернизация для увеличения скорости машины.У меня такой вопрос:мы поставили вал, который до этого работал нормально, его не переделывали поменяли раму на которую он крепиться.И когда начали разгонять его начало трясти.У него карданный привод.Кстати карданы сыпятся чуть ли не каждую неделю.Вызывали балансировщиков, частота не балансировочная. Не можем понять что случилось?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите найти причину?
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 15:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:48
Сообщений: 596
На первый взгляд, причина может быть, в перекосе подшипников относительно оси вала (если подшипники не сферические, самоустанавливающиеся), посмотри в спектре частоты дефектов подшипников, особенно их вторые гармоники (при перекосе, особенно шарикового, в спектре чаще всего присутствуют вторые гармоники практически всех возможных дефектов). Либо зажали подшипники в осевом направлении. Также возможно прослабленны посадки подшипников в корпус или наоборот сильно плотные (вместо переходной - натяг).
Пока все что пришло на ум.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите найти причину?
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 16:26
Сообщений: 39
Подшипники сферические двухрядные роликовые.Есть такая думка, у нас кардан стоит под углом 5-6 градусов это может как то влиять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите найти причину?
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 16:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:48
Сообщений: 596
С карданом ничего не могу сказать, мне его надо видеть самому. При совсем неправильном монтаже (например шарниры в одной плоскости) он конечно должен себя проявить, но кардан для того и служит чтобы передавать вращение под углом. Тем более, кардан и при старой раме был?
Все таки проверь осевое зажатие (осевая вибрация в таком случае чаще всего выше радиальных), и посадки подшипников в корпус. При прослабленной в спектре несколько гармоник оборотной (у вас обороты небольшие поэтому не факт что так, но на всякий случай посмотри). При посадке с большим натягом в спектре может никак не проявится, но будет ненормально высокая температура подшипника, хотя в таком случае повышенная вибрация чаще всего не присутствует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите найти причину?
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 06:33
Сообщений: 85
Откуда: Новосибирск
Проверьте центровку карданной передачи. она работает нормально, если угол между приводной осью и карданом и угол между ведомой осью и карданом отличаются друг от друга не более чем 1 градус. В противном случае появляется разница угловых скоростей. Дополнительно на то, что дефект в кардане указывает частая смена крестовин. После замены опорной рамы неплохо проверить ее на резонансы в рабочем диапазоне частот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите найти причину?
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 16:26
Сообщений: 39
Спасибо попробуем. Правда монтажники говорят что все проверяли.Самое интересное, что при скорости 360 об/мин вал работает нормально, после этого чем выше скорость тем больше тресет, что логично. А не знаете сколько угол должен быть на кардане между валом и редуктором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите найти причину?
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 06:33
Сообщений: 85
Откуда: Новосибирск
Если бы не частая смена крестовин, то можно было списать на дисбаланс и резонанс новой рамы. Но большая вероятность именно расцентровки. При центровке добиваются параллельности валов привода и ведомого барабана и расположения их в одной вертикальной плоскости, в этом случае углы наклона кардана к валам будут равны. Максимальный угол зависит от кардана, передаваемых нагрузок, его следует поискать в инструкции по монтажу на ваше оборудование.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите найти причину?
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 07:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:48
Сообщений: 596
Если промежуточный вал (между карданными шарнирами) имеет шлицевое соединение, проверь что он собран правильно и вилки карданных шарниров этого вала лежат в одной плоскости (вал абсолютно зеркально симметричен), а не находятся под 90 градусов, либо под другим углом относительно друг друга. Если вилки пром. вала не лежат в одной плоскости (крайний случай 90 гр.), то получается шарнир очень неравных угловых скоростей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите найти причину?
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 07:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 16:26
Сообщений: 39
Спасибо большое попробуем проверить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Grekhov Andrey © 2009-2017 www.vdiagnostike.ru