vovich писал(а):
Правильное название "щелевые" кольца или втулки.
Правильное название "кольцо уплотняющее", которое совместно с проточенной цилиндрической поверхностью рабочего колеса образует "уплотнение щелевое".
Теперь попробую пофантазировать. Вариантов появления частота 410 Гц - два.
Один маловероятный, поэтому не буду тратить время.
Второй примерно такой. Для слесаря-ремонтника, ранее не сталкивающегося с насосами ЦНС, полная неожиданность свободное перемещение, в осевом направлении, подшипников в корпусах. Первая реакция, надо завтуливать. Это долго, а для данных корпусов еще и сложности с установкой на станок при расточке. НО есть резьбовые отверстия в корпусах, которые частично перекрываются внешними кольцами подшипников, особенно третий подшипник. Проще выточить два соответствующих болта и застопорить подшипники. После чего наружние обоймы с одного торца становятся слегка овальными, т.е. в диаметрально противоположных точках в вертикальной плоскости, зазор между шариками одного ряда и обоймой уменьшился. Каждый шарик этого ряда два раза за оборот сепаратора пропихивается в этих узких местах, слегка проскальзывая. Поэтому частота 410, а не 420 Гц и подгружается соответственно двигатель. Т.к. вход и выход шариков безударные, то нет высших гармоник, но возможна небольшая модуляция обороткой.
Все это конечно бред сивого мерина, но если в отверстия для смазки ввернуты не штатные капроновые пробки-тавотницы, а металические самодельные болты, то это косвенное подтверждение этой версии.
Кстати, четвертый подшипник, в отличии от третьего, изначально мало заходит под смазочное отверстие, но если перевернуть кольца уплотнений, то он сместится на 2,5-3
мм в нужную сторону.