Начну пожалуй с описания агрегата. Двигатель СДН-15-39 6У 1250кВт1000 об имеет 2 подшипника скольжения, стоит на раме металлической заводской, рама не подлита для удобства монтажа, демонтажа, Насос Д 4000 /95 имеет рабочее колесо с 8ю лопатками, насос динамический с двухсторонним всасом на рабочем колесе.
со стороны мувп на насосе стоит подшипник 3524 SKF; со свободной стороны SKF 1224
Счет опор идет от двигателя № 1 свободная сторона насоса № 4 показания:
В №1 - 3,6 мм/сек(СКЗ) О № 1 - 4,7 мм/сек(СКЗ)
В №2 - 2.3 мм/сек(СКЗ) О № 2 - 4,6 мм/сек(СКЗ)
В №3 - 5.83 мм/сек(СКЗ) О № 3 - 5,8 мм/сек(СКЗ)
В №4 - 5.6 мм/сек(СКЗ) О № 1 - 7,1 мм/сек(СКЗ)
спектры
![Изображение](http://s50.radikal.ru/i130/1210/98/ed87fbbbebeb.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i608/1210/45/75625934dc01.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i607/1210/76/62dcbb4e835f.jpg)
![Изображение](http://s51.radikal.ru/i131/1210/4e/409573d8feaf.jpg)
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i208/1210/ad/7543a387f49d.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i640/1210/75/5c6693716a7a.jpg)
Сразу оговорюсь что уже знаю какой дефект и на каком подшипнике.
Вопрос стоит в том что послужило (причину) развития дефекта.
Прошу помощи у уважаемых знатоков, буду рад если коллегиально сможем придти к какому-то единому мнению.