В ДИАГНОСТИКЕ - www.vdiagnostike.ru

Форум по вибрации, вибродиагностике, виброналадке, центровке, балансировке, теплодиагностике и методах НК промышленнного оборудования.
Текущее время: 23 ноя 2024, 04:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Насос 22НДС + эл. двиг. СДН2-16-49-6
СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 08:46
Сообщений: 38
Не долго осталось до 10 декабря, будет адэ-ин год с поднятия темы.И что с того времени изменилось?
Да ничего.Занавес!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Насос 22НДС + эл. двиг. СДН2-16-49-6
СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 08:46
Сообщений: 38
Изменилось! Вау, пошла четвертая страница переписки.С успехом!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Насос 22НДС + эл. двиг. СДН2-16-49-6
СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 08:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2014, 11:31
Сообщений: 23
Подскажите пожалуйста, при пуске этого двигателя (синхронный, подшипники скольжения) на холостом ходу с расцепленной муфтой, ротор должен сразу четко принять свое положение под действием электромагнитных сил или всё же может первые минуты "гулять" в осевом направлении? Это я наблюдал на вышеупомянутом многострадальном двигателе первые минимум три минуты, смещение по оси было, конечно, меньше, чем при выбеге, но составляло около 3-5 мм. Вибрация на опорах при этом в оси до 2,5 мм/с. Потом всё успокоилось. Кстати, есть нормы вибрации на холостой ход такого двигателя? У мегаватного асинхронника на подшипниках качения на хх по паспорту до 2,7 мм/с.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Насос 22НДС + эл. двиг. СДН2-16-49-6
СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 12:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:48
Сообщений: 596
В принципе так и должно быть. Синхронный двигатель чаще всего пускается в асинхронном режиме и ротор ведёт себя как грузик подвешенный на пружинке т.е. совершает затухающие колебательные движения в осевом направлении. Чем дальше ротор в исходном положении перед пуском, находится от оси эл.магнитной симметрии, тем больше размах колебаний и время затухания.

Согласно ГОСТ 20815-93 (МЭК 34-14-82) СКЗ виброскорости жестко закреплённой эл. машины с высотой оси более 400 мм не должна превышать на х.х. - 2,8 мм/с.
По жизни, бездефектный двигатель на подшипниках скольжения, в установившемся режиме на х.х. слегка шелестит и вибрация редко превышает 1 мм/с во всех направлениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Grekhov Andrey © 2009-2017 www.vdiagnostike.ru