Добрый день, коллеги. Хочется спросить тех кто сталкивался с данными типами паровых турбоагрегатов, конкретно Т-180/210-130-1 ЛМЗ, а Генератор и возбудитель Харьковского турбогенераторного производства. Суть проблемы в опорах возбудителя, высокий уровень 100Гц составляющей в особенности на последнем подшипнике в поперечном направлении. (ДГВ не помогает для поперечного направлен) (данные проблемы, как я понимаю болезнь данных возбудителей и причем многие годы и победить кардинально её не получается) Пока суть проблемы вижу в не отбалансированном роторе генератора и как следствие передающееся возмущение ротору возбудителя, муфта между РГ и РВ жесткая (не торсион). Попытка снижения оборотной составляющей на опорах РВ путем установки корректировочных грузов не дала результатов. Но знаю случаи даже при хорошо отбалансированном РГ, 100Гц составляющая всё равно присутствует в поперечном направлении последнего 9-го подшипника РВ. Отчет с данными прикрепил. Просьба посмотреть и поделиться своим опытом по решению данной проблемы, если конечно такое решение существует. Или это конструктивная проблема данных возбудителей.
|