Alex86 писал(а):
Я рассчитал по № подшипников частоты. Посмотрите вложение. И у меня не получается, что где-то есть дефекты внешней/наружной обоимы. Как Вы считали эти дефекты? Расскажите. Так проставил все пики на огибающих.
Ты похоже не вникаешь в то, что я тебе пишу. Двигатель
асинхронный, обороты зависят от нагрузки (
развиваемой мощности). На шильдике указана номинальная мощность двигателя и
обороты при этой номинальной нагрузке. Т.е. обороты двигателя меняются от синхронной частоты при отсутствии нагрузки, в данном случае - 50Гц, до 48Гц при номинальной нагрузке. Реально, при холостом ходе, двигатель развивает минимальную мощность необходимую для вентиляции и обдува, а также на преодоление трения в подшипниках и соответственно оборотная частота примерно 49,8-49,95 Гц. Соответственно оборотную частоту нужно смотреть в спектре, а для повышения точности, желательно снимать спектр с хорошим разрешением.
По спектру, при данном разрешении, оборотная частота - 50Гц, реально она примерно 49,9Гц. Тогда:
Нар. кольцо - 3,55*49,9=177,2 Гц
Вн. кольцо - 5,45*49,9=272 Гц
Т.качения - 2,26*49,9=112,8 Гц
Сепаратор - 0,39*49,9=19,5 Гц
С учётом погрешности на разрешение спектра, совпадение 100%.
Alex86 писал(а):
А что насчет этих моих рекомендаций, по этому же агрегату?
Код:
1) выполнить балансировку ротора (дисбаланс в районе шпоночного паза);
Ротора двигателей балансируют по ГОСТ с полушпонкой (если не оговорено особо). При монтаже полумуфты со штатной шпонкой сбалансированность сохраняется, так рассчитаны размеры шпонки и шпоночного паза в полумуфте. Вы крутили двигатель без полумуфты и без полушпонки, соответственно в плоскости поперечной середине шпоночного паза образовался дисбаланс равный весу полушпонки умноженному на радиус выходного вала.