<<Но по токовым клещам, я их видел лично лет 7 назад, и раньше они были в дополнительной комплектации. Почему сейчас нет я не знаю.>>
У Кварца нет токовых клещей, как и методик, что с ними делать.
<<По замеру огибающей в трёх направлениях. Во первых это защита от неправильного замера, в том числе для определения места дефекта (очень часто на коротких роторах передаётся дефектные частоты с соседнего подшипника). Во вторых для индификации вида дефекта (часто разные виды дефектов на спектрах выглядят одинаково и отличаются только в зависимости от направления измерения. Например:проскальзывание наружного кольца и ослабление посадки в одном из направлений).>>
Уровень модуляции вибрационного сигнала мало зависит от направления замера. Замер в 3 направлениях ничего не дает, кроме затрат времени на измерения. Проскальзывания и ослабления посадки прекрасно видны в Спектре огибающей в любом направлении, да и как вообще проскальзывание НК может иметь направление?
)
<<<Состояние подшипников при контроле за выше перечисленными дефектами не вызывает больших проблем (конечно часто видны характерные частоты якобы дефектных подшипников, но зачастую они показывают дефекты совсем других узлов). >>>
В Кварце очень широкие фильтры огибающей, они даже с секретной полосой пропускания, нигде не заявленной
) Поэтому в спектре огибающей от Кварца "часто видны характерные частоты якобы дефектных подшипников, но зачастую они показывают дефекты совсем других узлов".
Потому с Кварцем нечего делать со спектром огибающей на редукторе, с его фильтрами просто невозможно выбрать полосу, пригодную для для спектра огибающей.
<<В Диаманте имеется возможность просмотра огибающей в логарифмической, линейной шкалах и с пересчетом пиков. В логарифмичеком виде в отличии от Дрима добавлена средняя линия (точно не помню как называется по моему полкой шумов), по ней можно судить о наличии ослаблений в измеряемом узле, в том числе в зависимости от направления и степени износа подшипника. >>
В Дриме есть логарифмическая и линейная шкала, "полка шумов" в нем прорисовывается желтой линией и обзывается уровнем фона, значение его выводится в перечне пиков.
Зависимости от направления нет.
<<<Линейной вид сильно похож ( в версии 2.060 он был более информативным и по нему можно было судить не только о виде но и о степени развития дефекта, но по словам разработчиков случалитсь ошибки, хотя я с подобным не сталкивался) особенно в последних версиях. Вид пересчет пиков представляет собой выделенные пики превышающие полку шумов более чем на 5 Дб, по данному виду спектра можно достаточно точно судить о степени развития дефекта, о нагруженности узла в данном направлении, о состоянии смазки (в том числе и в подшипниках скольжения) и определять наличие ржавчины на рабочих поверхностях подшипника.[/quote]>>
Не понимаю, о чем это?
Диамант в отчетах пишет что на подшипнике обнаружена ржавчина? А термин износ и раковина не так точен?
)
<< В паспартных данных пускай разбираются желающие (я в свое время сравнивал, у меня получилось не в пользу СД да простят меня любители данного прибора) >>
там нечего разбираться, пару сообщений назад я привел ответ на Ваши ложные заявления о СД-21 и краткое сравнение Кварца и СД-21. Скажите, где там аргументы в пользу Кварца? С Агатом, надеюсь, мы СД-21 уже не сравниваем?
Мы же не политики, мы специалисты. Давайте говорить цифрами и фактами.