1. На валопроводах соединённых жёсткими муфтами, чистая расцентровка, в подавляющем большинстве случаев, никак не проявляется, за исключением крайнего случая - упора вала в верх одного из подшипников (меняется температура баббита, масла на сливе, может немного сместить критику по частоте, в крайнем случае может сорвать в низкочастотку, но на вибрацию почти не влияет). На таких валопроводах расцентровка и соостветственно изменение её величины при прогреве, хорошо проявляется при наличии дополнительно к ней "колена" или "маятника". 2. Агрегат работает 8-14 часов в сутки. Днём прогревается, ночью остывает, в том числе и фундамент. Погода стабильная. Колебания температуры (дневной и ночной) в течении этой недели (я про период работы, что на графике фазы) незначительные. Температура охлаждающей воды практически стабильна. Ожидаемо, что график изменения фазы зависит от исходного теплового состояния утром и прогрева агрегата при работе днём. Т.е. картина, по логике, должна примерно повторятся изо дня в день, ну может быть первые два-три дня, после простоя, возможны отличия до прихода теплового состояния день/ночь в равновесие (насколько днем фундамент прогрелся на столько ночью остыл). НО! На графике фаза стабильно и планомерно в течении недели сдвигается почти на 180 градусов. Причём 4 дня из 7 фаза ведёт себя хотя бы логично, плавно меняется при прогреве, а 3 дня наблюдаются нелогичные броски, в том числе не связанные с выходными днями, в которые возможны изменения графика нагрузки относительно рабочих дней. Вопрос, что вызывает такое стабильное изменение фазы в течении недели? Если проследить ещё две недели, что фаза повернётся на 360 градусов?
Ответишь на эти вопросы (найдёшь закономерность изменения вибрации от какого-то параметра) - решишь задачу. Дистанционно помочь тебе очень трудно, и то только по каким-то конкретным вопросам - недостаточно информации.
Причины могут быть любые, в том числе и "экзотические". У меня был случай, когда значительные изменения вибрации (до 4мм/с) переднего подшипника генератора (тоже пятого) вызывало открытие фрамуги окна (сквозняк) за восьмым подшипником (возбудителем).
|