Александр Обухов писал(а):
Найти эталонный ДВС и потом отбраковывать остальные это понятно, даже в данном ДВС есть эталонные цилиндры - понять какой из цилиндров дефектный несложно, но какова причина данного дефекта - прогоревший клапан, нарушение системы впрыска или еще чего случилось вот в чем вопрос.
8 сигнал с низу явно дефектный а вот 1 сверху пускай не эталонный но близок к нему (есть там небольшие шумы на протяжении всего сигнала)
Спецов в диагностики ДВС мало, так мне сказал мой СЭНСЭЙ Герике Борис Людвигович (IIIур.), надеюсь известная фамилия, кому интересно могу скинуть его книги, так что надежда на них помогите, тема очень интересная.
Постараюсь подавить в себе школьную привычку умолкать, при упоминании авторитетов…
Повторюсь – я не спец в ДВС, но позволю высказаться в таком ключе:
То, что 8й цилиндр снизу издох – в этом мало кто сомневается.
Если порассуждать, то.
То у 11-го, 14 и почти у 15го (снизу) цилиндров есть эффект прожига клапанов. Поскольку после взрыва топливной смеси вибрация явно продолжительней, чем у 1го, 3го и 10го клапанов – видно сифонит…
У 9го, 12го и, возможно, 14го – не всё в порядке с прижимными механизмами – у них уровень взрыва при детонации небольшой, зато период возмущения длинный - в полтора-два раза длиннее, чем в 1м, 15м и 16м.
А ещё, обращают на себя внимание – паразитные возмущения от соседних цилиндров. В этих сигналах они довольно хорошо видны. Хотя в других сигналах таких возмущений нет.
Последний случай также может указывать на проблемы с разрегулировкой впрыска. Особенно это видно на 5м и 12м (снизу).
Где-то так…
Буду рад, если мне кто-то авторитетно возразит.